Товары Российских производителей
Каталог
По всему сайту
По каталогу
+7 000 000-00-00
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
info@idikea.webtm.ru
г. Москва, ул. Пушкина 19
Товары Российских производителей
+7 000 000-00-00
Войти
Избранные товары 0
Корзина 0
Каталог
  • Электроника
    • Телевизоры
    • Аудиотехника
    • Игры и приставки
    • Телефоны
  • ТЕСТ
  • Новые с сайта
  • Мебель
    • Диваны
    • Шкафы
    • Столы
    • Стулья
  • Транспорт
    • Мотоциклы
    • Взрослые велосипеды
    • Детские велосипеды
  • Обувь
    • Женская обувь
    • Мужская обувь
    • Обувь для девочек
    • Обувь для мальчиков
  • Одежда
    • Женская одежда
    • Мужская одежда
    • Одежда для подростков
    • Одежда для новорожденных
  • Бижутерия и ювелирные изделия
    • Браслеты
    • Броши
    • Серьги
  • Сантехника
    • Ванны
    • Душевые кабины
    • Смесители
    • Унитазы
  • Спортивные товары
    • Гантели
    • Мячи
    • Экипировки
  • Освещение
    • Люстры
    • Светильники
    • Фонари
  • Товары для дома и дачи
    • Текстиль
    • Декор
    • Инвентарь
  • Часы
    • Мужские часы
    • Женские часы
    • Детские часы
  • Строительные материалы
    • Обои
    • Клеи
  • Косметика и парфюмерия
    • Губные помады
    • Парфюмерия
  • Игрушки
    • Мягкие игрушки
    • Развивающие игрушки
  • Климатическая техника
    • Бризеры
    • Кондиционеры
Блог
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Контакты
Избранные товары 0
Корзина 0
Избранные товары 0 Корзина 0
Телефоны
+7 000 000-00-00
  • Личный кабинет
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • +7 000 000-00-00
Контактная информация
г. Москва, ул. Пушкина 19
info@idikea.webtm.ru

Гарантия на товар

Главная
—
Помощь
—Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Полотенца
Будьте в курсе наших акций и новостей
Подписаться
Ваш менеджер
Евгений Коротковских
+7 (000) 000-00-00
Задать вопрос
Новости
11 ноября 2017
Новое поступление диванов! Хиты снова в продаже
Статьи
5 сентября 2019
Топ-5 лучших смартфонов
О компании
Услуги
Как купить
Производители
Компания
Магазины
Контакты
+7 000 000-00-00
info@idikea.webtm.ru
г. Москва, ул. Пушкина 19
Подписаться на рассылку
Политика конфиденциальности
2025 © Аспро: Максимум - интернет-магазин
Разработано в
Каталог
По всему сайту
По каталогу